:) А мы тут с Тимофеем и Викторией новеллами балуемся)
Не хорошо идти в новый год с незавершенными делами, поэтому спешу рассказать о этом скромном проекте. Началось все в далеком сентябре, когда мы с Тимофеем поняли, что учеба может и должна приносить удовольствие, а поэтому обычные лабораторные работы по программированию интернет приложений с уже привычными интерфейсами строго согласно варианту - не наш путь.
И мы стали упорно искать путь "наш". И дизайнера, заодно. Благо, проблем не возникло ни с первым, ни со вторым. Роль дизайнера героически приняла на себя Виктория, а "путь" был слегка навеян восточным ветром. Ну, или не слегка.
После определения основных ориентиров работа пошла полным ходом и вскоре появилась Каики Ахиру. Девушка, которую в первых версиях можно было описать одним словом (начинается на "ц", кончается на "ундере") и которая умела лишь сообщать пользователю о факте попадания точки внутрь полигона, постепенно обзавелась характером, биографией, предпочтениями, бекграундом. Само собой, ей стало тесно в формате "тыкай-график-получай-ответ", и мы приступили к написанию сценария для полноценной визуальной новеллы.
И вот, спустя несколько недель упорного труда, бессонных ночей и *попробуйте сосчитать сколько* многоточий в диалогах, я горд представить - Полигоня!
"Неужели она заставит меня заниматься с ней все эти две недели?.."